Хроники

Remastered

Castle Town

Открытие нового сервера
25 Февраля 2022

Лучшее из всех хроник - в одной игре!

1 Глава

Обычная прокачка: до 58 Ур. Сложная прокачка: до 60 Ур. Добыча экипировки: до B-ранга
старт: 25 Февраля Подробнее

2 Глава

Обычная прокачка: до 68 Ур. Сложная прокачка: до 70 Ур. Добыча экипировки: до Лоу A
старт: ? Подробнее

3 Глава

Обычная прокачка: до 74 Ур. Сложная прокачка: до 75 Ур. Добыча экипировки: до Топ A
старт: ? Подробнее

4 Глава

Обычная прокачка: до 78 Ур. Сложная прокачка: до 80 Ур. Добыча экипировки: до S-ранга
старт: ? Подробнее

Что такое Remastered?

Это лучшие механики и игровые решения из разных хроник объединенные воедино.

Основные и неизменные принципы Remastered на Castle-Town:

  • Экономика, мобы, магазины по Interlude;
  • Механика и работа умений по High Five;
  • Олимпиада без статуса Дворянина по Classic.

Описание версии игры →

Remastered Anthology

Мы подготавливаем следующий этап развития Ремастеред.
Мы создаем Антологию - прогрессивные хроники, в которых игроки окунуться в мир от Interlude до High Five версии в рамках Ремастеред версии.

  • Прогрессивные хроники Interlude > Final > High Five;
  • Сохранение механики умений и баланс классов Remastered;
  • Современный клиент игры с высоким FPS;
  • Постоянная поддержка игрового мира и поддержка пользователей.

Остальные подробности концепции →

Создавая Ремастеред версию мы берем самое лучшее из всех хроник игры, но основа - это оригинальные механики и классический игровой мир. В нашем мире будет чувствовать себя комфортно тот, кто хочет насладиться настальгическим чувством былых времен или тот, кто погружается в обновленный мир для покорения новых вершин и ожестаченных противостояний.

КЛАССИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА

Добывайте ресурсы, торгуйте на рынке и захватывайте источники лучших предметов и ресурсов.

Ресурсы добываются при охоте на мобов путем Дропа и Спойла,
чтобы создать экипировку необходима гномья мануфактура.
Огромные возможности для торговли ресурсами, экипировкой или ценными предметами.

Экипировка от D до S ранга

Лаконичная и классическая экипировка.
Свитками модификации улучшают сеты брони.

Добывай ресурсы и выполняй задания, чтобы скрафтить классическую экипировку. Улучшая сеты свитками модификации на +3 / +4 / +5 / +6 ... +9 - вы получаете бонус заточенного сета.

Справедливый баланс

Не чувствуй себя ненужным, даже на любимом саппорте или танке.

Remastered - это версия игры в которой уникальность каждой профессии подчеркивается. Играй любым классом.

Максимальный уровень — 80

Нет ничего лишнего, кроме классического развития.

Классическое развитие персонажа. Получайте опыт убивая мобов, выполняйте классические задания на 1, 2 и 3 профессии.

Что-же такое Remastered версия?

Это лучшие механики и игровые решения из разных хроник объединенные воедино.
Remastered версия регулярно получает обновления, развиваясь альтернативно от других версии игры.

Ниже представлены те игровые решения, которые были взяты из определенных хроник.

Interlude

  • Локации - огромный, бесшовный мир без континента Грация
  • Мобы - параметры, расположения и поведение
  • Дроп и Спойл
  • Игровые магазины в городах
  • Экономика и Крафт
  • Прокачка персонажа - максимальный уровень 80

High Five

  • Механика умений персонажей
  • Награды за выполнения заданий для получения 2 профессии
  • Альтернативный способ получения 2 профессии (3 миллиона адены)
  • Пайлаки, Камалоки и Лабиринты - с актуализированными наградами

Classic

  • Великая Олимпиада - доступность без 3 профессии и статуса Дворянина (награда за участие)
  • Улучшение легендарной бижутерии
  • Награда за ежедневный вход в игру
  • Ежедневные боссы
  • Игровые задачи для кланов и групп

Essence

  • Поощрения и награды за первенства и участие в Олимпиаде
  • Удобный и современный клиент и интерфейс игры
  • Дополнительные решения для улучшения персонажа
  • Волшебная Лампа (система используется для получения уникальных предметов, но не опыта и SP)

Remastered

  • Умения для актуализации менее популярных классов
  • Постепенное развитие игрового мира (главы)
  • Эффективность легендарной бижутерии (эпик)
  • Создание эпик бижутерии доступной для каждого игрока

Основные отличия Castle-Town

Мы работаем над созданием версии «Remastered Anthology».

  • С ежеквартальными обновлениями новые сервера будут проходить цепочку развития от C4/C5/Interlude до High Five.

Первый сервер - всегда актуален. Мы всегда сохраняем ваши игровые ценности и персонажей:

  • В первую очередь мы работаем над базовым сервером;
  • Новые обновления получает базовый сервер и все новые сервера одновременно - в момент объединения серверов;
  • Это позволяет балансировать экономику между новыми серверами, которые объединяются с главным и позволяет главному серверу всегда быть в актуальной версии игры.

В текущей версии Remastered (первые 4 главы) - экономика Interlude;

Баланс классов мы взяли с ТОП уровней High Five и транслировали его на ранние уровни персонажа, чтобы сохранить геймплей HF;

Мы ограничили максимальное кол-во членов группы до 7, чтобы убрать необходимость искать игроков на менее актуальные классы (барды, баферы). Обязательные слоты в группе: бафер/хил/заливка;

Мы объединили профессии Blade Dancer, Swordsinger, Prophet, Overlord, Warcryer - они все имеют весь необходимый ряд баффов, денсов и сонгов. Их различия теперь не в наборе баффов, а в узкопрофельных умениях, которые доступны только их профессиям;

Мы внесли изменения в умения Bishop, Elven Elder и Shillien Elder и переработали мана пул этих классов, чтобы не было необходимости иметь более 2х хилеров в группе;

Мы часто замечали, что экипировка Ранга B и A обесценивалась при начале новых глав сервера - мы исправили эту ошибку.