Пользователь
Marathon
0 PvP
0 PK
0 с.
После убийства моба и выхода из комбат режима еще 15-20 сек нельзя сесть на маунта, не особо комфортно когда проходишь длинные цепочки квестов типа профы.
Пользователь
SNG
0 PvP
0 PK
0 с.
++, какой тогда профит от маунта..
Пользователь
Tr3asur3
0 PvP
0 PK
0 с.
А когда ты почти добьешь вара, но он сядет на коня и уедет в закат - вернёшься на форум и вернём обратно заюзку маута с делеем?
Пользователь
SNG
0 PvP
0 PK
0 с.
Ну это все фиксится изи, увеличением каста скила, т.е "время применения умения ставится. 4-5 сек " за 4-5 сек, вару прилетит норм и он отправится в город.

фикс этого дела ерунда, главное желание. 

Идеально было бы применить к маунтам такую схему:

"golden maned lion mount" skill_hit_time=х

х <- условные N секунд "casting time"

"dismount" skill_hit_time=1 (1 sec)

и тогда никто от тебя не сбежит. и маунт становится более привлекательным для покупки

"Выполнение квестов"

"передвижение ивентах"

"водить парики"
Пользователь
Tr3asur3
0 PvP
0 PK
0 с.
Бред, ты намного чаще садишься на коня ДО того как воюешь. То есть тебе придется каждый раз ждать 5 сек возле тп пока будет закаст нежели один раз на двадцать подождать 20 сек.
Пользователь
SNG
0 PvP
0 PK
0 с.
давай так, выстроим для тебя логическую цепочку что мы сейчас продавливаем в теме маунта

Ты решил вложить денег в сервер для комфортной игры. приобрел себе маунта(для тебя подчеркиваю: Маунт продается не за игровые ценности) то есть он должен создавать преимущество и приносить долю комфорта в твое времяпрепровождение. Так как ты внес свою финансовую лепту в развитие проекта

Теперь дальше двигаемся: Условная ситуация в которую ты попал! "ТЫ"

Вот ты купил маунта и думаешь что тебе теперь будет проще двигаться.

Делаешь ты такой квест "на что то, где нужно побегать" и тут встретил вара, победил вара такой, и стоишь в бою "До минуты(в зависимости от настроек сервера)"

Ситуация 2.

Или ты решил поводить парики ВЛОМ или Дестром и купил маунта!

Сел на маунта, привел парик, убил его по быстрому, сел снова и пошел за другим (Комфортно? очень)

Ситуация 3.

Ты вступил в клан который участвует в ивентах, и вы пошли на условное "АК"

У вас трех сторонний вар (условно)

Один клан фармит уже Ак, Второй "ТВОЙ КЛАН" стоит на портспоте "ANT NEST", Третий стоит у гк, готовится к залету.

Прилетел третий клан в "Ант нест "и тут вы дали бой, за вами победа, ура! но к ак нужно бежать. А ак все фармят. и нужно очень быстро бежать (и тут как назло бежать пешком, потому что ты сук в бою и не можешь сесть на маунта и с МС:250 добежать до ак. а сядешь на него где то перед мостом только(Если сядешь)) а если убрать проверку на режим боя и поставить данный фикс (Предложено выше) все ситуации просто испаряются

и на последок) все что добывается средством финансового вложения должно давать преимущество и повышать комфорт, тогда оно будет 1- продаваться, 2- маркетинг данного "условия" будет сам на себя работать. А исходя из того что мы видим сейчас. он попросту не нужен и как отдельное приобретение никакого смысла не несет. 

Автору респект за то что обратил внимание 
Пользователь
Tr3asur3
0 PvP
0 PK
0 с.
Сесть на маута и добежать до спота намного чаще чем сесть на коня после боя.

Таковы реалии л2.
Пользователь
Marathon
0 PvP
0 PK
0 с.
Если вар во время пвп с тобой выйдет из комбат режима, он так и так от тебя убежит.

В релог же ему уйти ничего не мешает, там задержки нет..

Пока профы делал, эта задержка с маунтами изрядно так подпалила жопу, уверен не мне одному..
Пользователь
Tr3asur3
0 PvP
0 PK
0 с.
профа лишь четыре часа по сравнению с остальным марафоном
Пользователь
splint3r
0 PvP
0 PK
0 с.
отличная фича, ничего менять не надо. бегунки из пвп аля сел на маунта и волосы назад - сосать
Для ответов на форуме, необходимо авторизоваться
Авторизация или регистрация