Администратор Second
0 PvP
0 PK
0 с.
Remastered
Castle Town

[SIZE= 35px]Описание Хроник[/SIZE]
Привет! Это Секонд.
Я создатель Ремастеред, хочешь посмотреть мой Телеграм канал?
@secondhere
Основные отличия игры

  • В текущей версии Remastered (первые 4 главы) - экономика Interlude;
  • За базу мы взяли умения и механики High Five. Мы распределили основные умения на каждую главу и актуализировали характеристики, чтобы сохранить геймплей HF;
  • Мы ограничили максимальное кол-во членов группы до 7, чтобы убрать необходимость искать игроков на менее актуальные классы (барды, баферы). Обязательные слоты в группе: бафер/хил/заливка;
  • Мы объединили профессии Blade Dancer, Swordsinger, Prophet, Overlord, Warcryer - они все имеют весь необходимый ряд баффов, денсов и сонгов. Их различия теперь не в наборе баффов, а в узкопрофельных умениях, которые доступны только их профессиям;
  • Мы внесли изменения в умения Bishop, Elven Elder и Shillien Elder и переработали мана пул этих классов, чтобы не было необходимости иметь более 2х хилеров в группе;
  • Переработана система Замков и Фортов (получают % нафармленной адены в определенных локациях);
  • Семь печатей проходят в стандартном двухнедельном цикле, но с одной стороной борьбы до момента ремастера системы;
  • Переработана олимпиада. Невидно очков противника. Невидно своих очков во время проведения боев. Просмотр боев доступен, но отсутствует возможность подсказок;
  • Для уменьшения пропасти между игроками добавили возможность улучшать ранг экипировки.

Добыча и награда (Рейты)

  • ImageАдена - x1 кол-во, 70% шанс выпадения
  • ImageКамни Печати - x1 кол-во, 70% шанс выпадения
  • ImageДроп с мобов - x1 кол-во, x1 шанс, включая РБ
  • ImageОценка мобов - x1 кол-во, x1 шанс
  • ImageЗадания - x1 дроп предметов, x1 награда
  • ImageМанор - отключен (замки и форты собирают налог с определенных локаций с ограничениями)

Image Штрафы на получение опыта при разнице уровней между персонажем и мобом

Разница в уровнях между
игроком и мобом
 
Штраф на получение EXP/SP
Штраф на выпадение предметов
Штраф на присвоение (подбор спойла)
+10
    
90%
90%
90%
+9
    
40%
40%
80%
+8
    
30%
30%
60%
+7
    
20%
20%
40%
+6
    
10%
10%
20%
от -5 до +5
    
0%
0%
0%
-6
    
10%
10%
20%
-7
    
20%
20%
40%
-8
    
30%
30%
60%
-9
    
40%
40%
80%
-10
    
90%
90%
90%
Image Таблица опыта (необходимо кол-во для получения уровня)
Уровень
Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень
Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень
Опыта
всего
Опыта
до уровня
1
0
0
31
5,231,246
675,450
61
146,308,200
19,798,547
2
68
68
32
5,981,576
750,330
62
167,244,337
20,936,137
3
363
295
33
6,812,513
830,937
63
189,364,894
22,120,557
4
1,168
805
34
7,730,044
917,531
64
212,717,908
23,353,014
5
2,884
1,716
35
8,740,422
1,010,378
65
237,352,644
24,634,736
6
6,038
3,154
36
9,850,166
1,109,744
66
271,975,263
34,622,619
7
11,287
5,249
37
11,066,072
1,215,906
67
308,443,198
36,467,935
8
19,423
8,136
38
12,395,215
1,329,143
68
346,827,154
38,383,956
9
31,378
11,955
39
13,844,951
1,449,736
69
387,199,547
40,372,393
10
48,229
16,851
40
15,422,929
1,577,978
70
429,634,523
42,434,976
11
71,202
22,973
41
17,137,087
1,714,158
71
474,207,979
44,573,456
12
101,677
30,475
42
18,995,665
1,858,578
72
532,694,979
58,487,000
13
141,193
39,516
43
21,007,203
2,011,538
73
606,322,775
73,627,796
14
191,454
50,261
44
23,180,550
2,173,347
74
696,381,369
90,058,594
15
254,330
62,876
45
25,524,868
2,344,318
75
804,225,364
107,843,995
16
331,867
77,537
46
28,049,635
2,524,767
76
931,275,828
127,050,464
17
426,288
94,421
47
30,764,654
2,715,019
77
1,151,275,834
220,000,006
18
540,000
113,712
48
33,680,052
2,915,398
78
1,511,275,834
360,000,000
19
675,596
135,596
49
36,806,289
3,126,237
79
2,099,275,832
587,999,998
20
835,862
160,266
50
40,154,162
3,347,873
80
4,200,000,000
2,100,724,168
21
1,023,784
187,922
51
45,525,133
5,370,971
81
6,300,000,000
2,100,000,000
22
1,242,546
218,762
52
51,262,490
5,737,357
82
8,200,000,000
1,900,000,000
23
1,495,543
252,997
53
57383988
6121498
83
11,844,000,000
3,644,000,000
24
1,786,379
290,836
54
63,907,911
6,523,923
84
15,472,880,000
3,628,880,000
25
2,118,876
332,497
55
70,853,089
6,945,178
85
19,827,440,000
4,354,560,000
26
2,497,077
378,201
56
80,700,831
9,847,742
27
2,925,250
428,173
57
91,162,654
10,461,823
28
3,407,897
482,647
58
102,265,881
11,103,227
29
3,949,754
541,857
59
114,038,596
11,772,715
30
4,555,796
606,042
60
126,509,653
12,471,057
Image Партийные бонусы
    Партийный бонус - это опыт, который получает игрок за нахождение в группе:
  • Меньше пользы от того, чтобы качаться в группах до 5 человек (максимальное отсутствие бонуса - в группе из 2-3 персонажей);
  • Больше пользы от того, чтобы качаться в группах из 6 и 7 человек (максимальный бонус - в группе из 7 персонажей).

Другие механики
Image Штрафы на добычу с Босса при разнице уровней между персонажем и боссом
  • Получение опыта без штрафа: +- 5 уровней относительно уровня РБ;
  • Получение дропа без штрафа: +- 7 уровней относительно уровня РБ.

Время появления Боссов

  • 1 - 39 уровней: от 6 до 10 часов;
  • 40 - 51 уровней: от 9 до 15 часов;
  • 52+ уровни: от 16 до 20 часов.

Статус боссов отображается на игровой карте (ALT+M).

Image
Image Механики, которые будут введены в следующих обновлениях
  • Отключен крафт редких вещей, но добавлен дабл крафт;
  • Отключена ПВП вставка в оружие и тушку;
  • Отключена система атрибута (нет скилов понижающий или повышающий резист к атрибутам);
  • Изменены эффекты эпической бижутерии. Взяты за основу с классика (актуализация орфена, коре, ак, закен) (Пример: Кольцо Королевы Муравьев - одинаково полезно и дагеру и магу).

Главы
Игровой мир Ремастеред - развивается постепенно

25 Фев. Старт Сервера



28 Фев. Первые Эпики


4 Мар. Запуск Олимпиады


13 Мар. Первые Осады


14 Мар. Открытие Второй Главы
Первые Герои



28 Мар. Открытие Третьей Главы

14 Апр.Открытие Четвертой Главы


След.Следующее обновление

Глава I
Глава II
Глава III
Глава IV
Глава V
Глава: I
Доступный уровень: 1 - 58

Прокачка персонажа
Уровень
Скорость прокачки
[SIZE=14px]1 - 39[/SIZE]
[SIZE=14px]х3[/SIZE]
[SIZE=14px]40 - 49[/SIZE]
[SIZE=14px]х2[/SIZE]
[SIZE=16px]50 - 57[/SIZE][SIZE=8px] и 100%[/SIZE]
[SIZE=16px]х1[/SIZE]
[SIZE=14px]58 - 60 и 100%[/SIZE]
[SIZE=14px]х0.1 - х0.05[/SIZE]
[SIZE=14px]61+[/SIZE]
[SIZE=12px]Получить невозможно[/SIZE]

Система Виталити - бонус опыта +100%

Подробнее о виталити
Актуальные локации
  • Lair of Antharas
  • Giant's Cave
  • Valley of Saints
  • Skyshadow Meadow
  • Forsaken Plains
  • Field of Massacre
  • The Cemetery

  • Tower of Insolence
  • Frozen Labyrinth
  • Archaic Laboratory
  • Pavel Ruins
  • Outlaw Forest
  • Dragon Valley


Эпические Боссы

Уровень боссов - 58

  • ImageЯдро
  • ImageОрфен
  • ImageКоролева Муравьев
  • ImageЗакен

Ограничение первой главы

  • Полностью удалена возможность добычи экипировки А и S ранга;
  • Максимальный уровень персонажа и питомца 60 и 100%.

Пролог главы. Основные задачи.

  • Получение 2 профессии;
  • Развитие персонажа до 60 уровня;
  • Создание экипировки B-ранга;
  • Выполнение задания на Саб-класс;
  • Прокачка Питомца;
  • Вступление в Группу и Клан.

Эпилог главы. Максимальные цели.

  • Добыча улучшенной экипировки;
  • Прокачка 3 саб-классов;
  • Контроль Рейдовых Боссов;
  • Борьба за первое Геройство.

Задачи клана

  • Формирование Политической Арены сервера;
  • Контроль Фортов с налогом;
  • Война за и первый Эпик;
  • Захват первых Замков.

Доступные замки для захвата
  • GludioArchaic LaboratoryPavel RuinsValley of Saints
  • DionForsaken PlainsThe CemeteryField of Massacre
  • GiranDragon ValleyLair of Antharas
  • OrenTower of InsolenceFrozen Labyrinth
  • InnadrilGiants CaveSkyshadow MeadowOutlaw Forest

Доступные форты для захвата

  • Hunter's Fortress
  • Valley Fortress
  • Bayou Fortress
  • Monastic Fortress
  • Aaru Fortress

  • Archaic Fortress
  • Dragonspine Fortress
  • Hive Fortress
  • Shanty Fortress
  • Tanor Fortress

  • White Sands Fortress

Глава: II
Доступный уровень: 1 - 68

Прокачка персонажа
Уровень
Скорость прокачки
[SIZE=14px]1 - 49[/SIZE]
[SIZE=14px]х5[/SIZE]
[SIZE=14px]50 - 60[/SIZE]
[SIZE=14px]х3[/SIZE]
[SIZE=16px]60 - 67[/SIZE][SIZE=8px] и 100%[/SIZE]
[SIZE=16px]х1[/SIZE]
[SIZE=14px]68 - 70 и 100%[/SIZE]
[SIZE=14px]х0.1 - х0.05[/SIZE]
[SIZE=14px]71+[/SIZE]
[SIZE=12px]Получить невозможно[/SIZE]

Система Виталити - бонус опыта +100%

Подробнее о виталити
Актуальные локации
  • Lair of Antharas
  • Tower of Insolence
  • Swamp of Scream
  • Ancient Battle Ground
  • Forest of the Dead
  • Blazing Swamp

  • Stakato Nest
  • Primeval Isle
  • Wall of Argos
  • Silent Valley


Эпические Боссы

Уровень боссов - 68

  • ImageЯдро
  • ImageОрфен
  • ImageКоролева Муравьев
  • ImageЗакен
  • ImageБаюм

Особенность второй главы

  • Оружие А гр:

Конфигурация второй главы

  • Ускоренный респаун в ключевых локациях по добыче рецептов/кусков на лоу А гр. сеты и оружие. Перечислить
  • Квест итемы х2 в квестах: перечислить задания

Ограничение второй главы

  • Полностью удалена возможность добычи S гр. (дроп целых частей, рецептов, кусков), а также все связанные квесты;
  • Сильно Усложнена возможность крафта топ А гр. Дропа целых предметов нет;
  • Максимальный уровень персонажа и питомца 70 и 100%.

Пролог главы. Основные задачи.

  • Получение 2 профессии;
  • Развитие персонажа до 60 уровня;
  • Создание экипировки B-ранга;
  • Выполнение задания на Саб-класс;
  • Прокачка Питомца;
  • Вступление в Группу и Клан.

Эпилог главы. Максимальные цели.

  • Добыча улучшенной экипировки;
  • Прокачка 3 саб-классов;
  • Контроль Рейдовых Боссов;
  • Борьба за первое Геройство.

Задачи клана

  • Формирование Политической Арены сервера;
  • Контроль Фортов с налогом;
  • Война за и первый Эпик.
  • Захват первых Замков;

Новые замки для захвата
  • SchuttgartStakato NestSwamp of Scream
  • GoddardPrimeval IsleBlazing Swamp

Новые форты для захвата

  • Swamp Fortress
  • Demon Fortress
  • Ivory Fortress
  • Narsell Fortress

Глава: III
Доступный уровень: 1 - 74

Прокачка персонажа
Уровень
Скорость прокачки
[SIZE=14px]1 - 39[/SIZE]
[SIZE=14px]х7[/SIZE]
[SIZE=14px]49 - 59[/SIZE]
[SIZE=14px]х5[/SIZE]
[SIZE=14px]60 - 70[/SIZE]
[SIZE=14px]х2[/SIZE]
[SIZE=16px]70 - 73[/SIZE][SIZE=8px] и 100%[/SIZE]
[SIZE=16px]х1[/SIZE]
[SIZE=14px]74 - 75 и 100%[/SIZE]
[SIZE=14px]х0.1 - х0.05[/SIZE]
[SIZE=14px]76+[/SIZE]
[SIZE=12px]Получить невозможно[/SIZE]

Система Виталити - бонус опыта +100%

Подробнее о виталити
Актуальные локации
  • Imperial Tomb
  • Forge of the Gods
  • Varka Silenos Barracks
  • Ketra Orc Outpost
  • Hot Springs


Эпические Боссы

Уровень боссов - 74

  • ImageЯдро
  • ImageОрфен
  • ImageКоролева Муравьев
  • ImageЗакен
  • ImageБаюм
  • ImageАнтарас
  • ImageВалакас

Особенность третьей главы

  • Квесты на альянс с Forge of the Gods и Imperial Tomb, квесты на оружие S ранга отключены до следующей главы.

Конфигурации третьей главы

  • Ускоренный респаун в ключевых локациях по добыче рецептов/кусков на лоу/мид/топ А гр сеты и оружие. (ферма, ВОС, ВОА, Кетра, Варка и т.д.)
  • Квест итемы х2 в квестах: в каких квестах
  • Квест на топ А оружие (на дино) лвл старта 74.
  • Квест на 3 профу не доступен (но можно сделать ХС и альянс).
  • Квест на альянсы доступен, но не доступен квест на рецепты S гр. (т.е. можно заранее апнуть только 5 лвл али). Квест на S gr соответственно отключен.

Ограничение третьей главы

  • Полностью удалена возможность добычи экипировки S ранга (дроп целых частей, рецептов, кусков) а также все связанные квесты;
  • Максимальный уровень персонажа 75 и 100%.

Пролог главы. Основные задачи.

  • Получение 2 профессии;
  • Развитие персонажа до 60 уровня;
  • Создание экипировки B-ранга;
  • Выполнение задания на Саб-класс;
  • Прокачка Питомца;
  • Вступление в Группу и Клан.

Эпилог главы. Максимальные цели.

  • Добыча улучшенной экипировки;
  • Прокачка 3 саб-классов;
  • Контроль Рейдовых Боссов;
  • Борьба за первое Геройство.

Задачи клана

  • Формирование Политической Арены сервера;
  • Контроль Фортов с налогом;
  • Война за и первый Эпик.
  • Захват первых Замков;

Новые замки для захвата
  • RuneImperial TombVarka Silenos Barracks
  • AdenForge of the GodsKetra Orc Outpost

Новые форты для захвата

  • Western Fortress
  • Borderland Fortress

Глава: IV
Доступный уровень: 1 - 79

Прокачка персонажа
Уровень
Скорость прокачки
[SIZE=14px]1 - 39[/SIZE]
[SIZE=14px]х10[/SIZE]
[SIZE=14px]49 - 59[/SIZE]
[SIZE=14px]х7[/SIZE]
[SIZE=14px]59 - 69[/SIZE]
[SIZE=14px]х5[/SIZE]
[SIZE=14px]70 - 75 и 100%[/SIZE]
[SIZE=14px]х2[/SIZE]
[SIZE=14px]76 - 77 и 100%[/SIZE]
[SIZE=14px]х1[/SIZE]
[SIZE=14px]78 - 79 и 100%[/SIZE]
[SIZE=14px]х0.7 (через 2 недели х1)[/SIZE]
[SIZE=14px]79 - 80 и 100%[/SIZE]
[SIZE=14px]х0.5 (через 2 недели х1)[/SIZE]
[SIZE=14px]81+[/SIZE]
[SIZE=12px]В след. обновлении[/SIZE]

Подробнее о виталити
Актуальные локации
  • Pagan Tample
  • Monastery of Silence
  • Imperial Tomb
  • Forge of the Gods
  • Varka Silenos Barracks
  • Ketra Orc Outpost
  • Hot Springs


Эпические Боссы

Уровень боссов - 79

  • ImageЯдро
  • ImageОрфен
  • ImageКоролева Муравьев
  • ImageЗакен
  • ImageБаюм
  • ImageАнтарас
  • ImageВалакас

Особенность четвертой главы

  • Доступны квесты на S гр., максимальный уровень персонажа - 80 и 100%, дальнейшее развитие будет доступно со следующим обновлением.

Пролог главы. Основные задачи.

  • Получение 2 профессии;
  • Развитие персонажа до 60 уровня;
  • Создание экипировки B-ранга;
  • Выполнение задания на Саб-класс;
  • Прокачка Питомца;
  • Вступление в Группу и Клан.

Эпилог главы. Максимальные цели.

  • Добыча улучшенной экипировки;
  • Прокачка 3 саб-классов;
  • Контроль Рейдовых Боссов;
  • Борьба за первое Геройство.

Задачи клана

  • Формирование Политической Арены сервера;
  • Контроль Фортов с налогом;
  • Война за и первый Эпик.
  • Захват первых Замков;

Глава: V
Дальнейшие обновления
Идея дальнейшего развития Remastered

Remastered пройдет путь развития хроник от времен граничащих C4/C5/Interlude до High Five. С каждым ежеквартальным обновлением Ремастеред будет получать обновление глав, механик, локаций и игрового мира по примеру того, как развивалась Lineage с вводом новых хроник. Для создания обновлений мы ориентируемся на официальные патч-ноуты:

  • Interlude;
  • Kamael;
  • Hellbound;
  • Gracia Part 1;
  • Gracia Part 2;
  • Gracia Final;
  • Gracia Epilogue;
  • Freya;
  • High Five (от Part 1 до 4).

Мы придерживаемся политики объединения серверов. На нашем проекте нет вайпов. В начале 2022 года будет запущен первые сервер Remastered на Castle-Town, все последующие сервера будут, спустя определенное время, объединяться с первым сервером для сохранения всех игровых ценностей и персонажей.

Большие обновления. Первый сервер всегда будет получать обновление ровно с вводом контента на новом сервере. Пример: в момент открытия новой главы на новом сервере - ровно в это-же время первый сервер также получает новый контент. Это позволит вести экономическое развитие первого сервера на ряду с новыми серверами.

Таким образом у нас получится добиться равномерного распределения контента для старых и новых игроков и отсутствия сильного перекоса по экономике в момент объединений серверов.

Текущие обновления. Работа над концепцией ремастеред ведется круглогодично, мы планируем вводить точечные изменения с патчами для добавления новых зон, пересмотром магазинов. Пример: Добавление локации Hellbound, босса Tiat, добавлением в Luxury Store экипировки выше C ранга по аналогии с вводом хроник Gracia.
Глава: VI
Глава недоступна. Открытие главы произойдет в версии Ремастеред Антология.
Image
Описание других механик

Кнопки в данный момент неактивны до публикации отдельных тем с описаниями.

Баланс классов и Умения
Изменение Экипировки и Оружия
Профессии, Саб и Дворянство

Повторяемые Задания и Миссии
Система Виталити
Подделка Эпической Бижутерии

Волшебная Лампа
Инстанс-зоны
Великая Олимпиада

Замки и Форты
Кланы
Награда за Ежедневный Вход
.dateLine {
text-align: center;
position: relative;
display: flex;
align-items: center;
justify-content: space-between;
margin-bottom: 75px;
}

.dateLine__icon {
display: block;
wіdth: 20px;
height: 20px;
border-radius: 50%;
background: #edf0f4 no-repeat center;
margin-bottom: 5px;
margin-left: 13px;
}

.dateLine__item.active .dateLine__icon {
background: #f0eae3 url('https://castle-town.net/img/gal.png') no-repeat center center;
background-size: 60%;
}

.dateLine__item {
color: #fff;
font-size: 18px;
position: relative;
z-index: 2;
}

.dateLine__item:hover .tool__info {
display: block;
}

.dateLine__item:nth-child(2) .tool__info {
left: 0;
}

.tool__info {
position: absolute;
bottom: 105%;
z-index: 1;
left: -97px;
padding: 5px 8px;
border-radius: 7px;
padding: 15px 20px;
border-radius: 12px;
color: #444;
font-size: 14px;
background: #fff;
line-height: normal;
min-wіdth: 250px;
right: 0;
-webkit-box-shadow: 0px 0px 8px 0px rgb(34 60 80 / 20%);
-moz-box-shadow: 0px 0px 8px 0px rgba(34, 60, 80, 0.2);
box-shadow: 0px 0px 8px 0px rgb(34 60 80 / 20%);
display: nоne;
z-index: 2;
}

.dateLine__item.active {
color: #fff;
}

.dateLine__item:hover {
color: #ffc05c;
}

.dateLine__line {
background: rgb(219, 219, 219);
background: linear-gradient(90deg, rgba(219, 219, 219, 0) 0%, rgba(219, 219, 219, 1) 21%, rgba(219, 219, 219, 1) 84%, rgba(255, 255, 255, 0) 100%);
wіdth: 100%;
position: absolute;
height: 2px;
left: 0;
top: 31px;
}

.news__sitebar-item {
padding: 0 20px;
font-size: 24px;
font-weight: 700;
line-height: 86px;
color: #222222;
border-radius: 12px;
margin-bottom: 10px;
background: rgba(240, 234, 227, 0.5);
cursor: pointer;
position: relative;
transition: all 0.5s;
}

.news__sitebar-item:hover {
background: #f0eae3;
}

.news__sitebar-item.active {
background: #f0eae3;
}

.news__sitebar-item i {
wіdth: 54px;
display: inline-block;
}

.news__sitebar-item img {
position: relative;
top: -2px;
}

.news__content {
padding: 30px 60px 30px 85px;
border-radius: 20px;
background: #f0eae3;
}

.news_container {
padding-right: 30px;
overflow-y: scroll;
height: 600px;
display: nоne;
}

.news_container.active {
display: block;
}

.news__img {
margin-bottom: 25px;
}

.title__news {
margin-bottom: 25px;
font-size: 40px;
font-weight: 900;
}

.news__text {
color: #444444;
font-size: 18px;
margin-bottom: 20px;
}

.news__info {
position: relative;
color: #666666;
padding-left: 24px;
}

.news__info i {
position: absolute;
left: 0;
top: 0;
}

.news_container::-webkit-scrollbar {
wіdth: 3px;
background: #dbd6cf;
}

.news_container::-webkit-scrollbar-thumb {
wіdth: 8px;
border-radius: 4px;
background: #ff9f0b;
}

.register {
position: relative;
padding: 120px 0 30px 0;
background: url('https://scryde.ru/high-five-x100/img/bg_bottom_w.png') no-repeat top center;
}

.register .subtitle {
margin-bottom: 50px;
}

.capcha {
margin-bottom: 30px;
}

.case_block {
position: relative;
cursor: pointer;
margin-bottom: 20px;
padding-top: 30px;
padding-bottom: 10px;
}

.item__case {
position: absolute;
left: 50%;
transform: translate(-58%, 0);
top: 109px;
opacity: 0;
transition: all 2s;
z-index: 1;
}

.cs-close {
position: relative;
z-index: 3;
}

.cs_open {
opacity: 0;
transition: all 1s;
display: nоne;
position: relative;
z-index: 0;
}

.case_block img {
margin-bottom: 20px;
}

.register__form {
max-wіdth: 620px;
margin: 0 auto;
}

.reg__prefix {
text-align: center;
border-radius: 22px;
background: #fff;
color: #444;
font-size: 24px;
line-height: 78px;
position: relative;
margin-bottom: 20px;
}

.support__info {
position: absolute;
right: 20px;
top: 50%;
transform: translate(0, -50%);
cursor: pointer;
}

.text__support_info {
padding: 15px 20px;
border-radius: 12px;
color: #444;
font-size: 14px;
background: #fff;
position: absolute;
bottom: 80%;
line-height: normal;
min-wіdth: 300px;
right: 0;
-webkit-box-shadow: 0px 0px 8px 0px rgba(34, 60, 80, 0.2);
-moz-box-shadow: 0px 0px 8px 0px rgba(34, 60, 80, 0.2);
box-shadow: 0px 0px 8px 0px rgba(34, 60, 80, 0.2);
display: nоne;
}

.support__info:hover .text__support_info {
display: block;
}

.reg__input {
position: relative;
}

.reg__input input {
text-align: center;
border-radius: 22px;
background: rgba(255, 255, 255, 1);
color: #444;
font-size: 24px;
line-height: 78px;
position: relative;
wіdth: 100%;
border: 0;
margin-bottom: 20px;
}

.reg__input input::placeholder {
color: #888888;
}

button.btn__orange {
border: 0;
}
/* sc */
.m-tabs__desc-link {
flex-grow: 1;
text-align: center;
overflow: hіdden;
padding: 7px 0;
wіdth: 50%;
color: #d7d7d7;
height: 50px;
line-height: 33px;
font-weight: bold;
background: #fff9f0;
cursor: pointer;
user-select: nоne;
box-shadow: 0px 0px 15px rgb(0 0 0 / 10%);
transition: all 0.3s;
}
/*.m-tabs__desc-link:hover {
background: #ffc05c;
}*/
ul.castles1 li {
border: 1px solіd #efefef;
wіdth: 100%;
list-style: nоne;
height: 73px;
text-align: center;
line-height: 27px;
padding-top: 19px;
color: white;
text-shadow: #ffffff 0px 0px 4px;
color: rgb(42 42 42);
}
ul.ak-ul li p {
margin: 0px;
line-height: 2;
}
ul.castles li {
border: 1px solіd #efefef;
wіdth: 100%;
list-style: nоne;
height: 142px;
text-align: center;
line-height: 27px;
padding-top: 19px;
color: white;
}
.HeaderBattle__header__3BgAd {
font-family: DXAngelusMediaval,serif;
text-transform: uppercase;
color: #fff;
font-size: 35px;
line-height: 42px;
text-align: center;
letter-spacing: -.7px;
-webkit-transform: translateY(30px);
transform: translateY(30px);
position: relative;
wіdth: 600px;
margin: 0 auto;
text-shadow: #fff 0 0 10px;
}
.HeaderBattle__deѕcription__3orwX {
margin: 0;
font-family: DXAngelusMediaval,serif;
font-weight: 700;
font-size: 70px;
line-height: 84px;
text-align: center;
-webkit-transform: translateY(30px);
transform: translateY(30px);
color: #fff;
text-shadow: #fff 0 0 10px;
text-transform: uppercase;
}
.HeaderBattle__update__3ipd1 {
position: relative;
wіdth: 192px;
height: 18px;
margin: 0 auto;
padding-right: 11px;
top: 35px;
font-family: DXAngelusMediaval,serif;
font-size: 18px;
line-height: 18px;
text-align: center;
letter-spacing: .15em;
text-transform: uppercase;
color: #fff;
font-weight: 700;
}
Для ответов на форуме, необходимо авторизоваться
Авторизация или регистрация