0 PvP
0 PK
0 с.
Avadon Robe:Было: Физ. Защ. +5.25%, +15% к скорости каста.
Стало: Физ. Защ. +8%, +15% к скорости каста, +5 к скорости передвижения.
Avadon Heavy:Было: +294 Макс. HP.
Стало: +294 Макс. HP, Физ. Защ. +5%, сопротивление оглушению +10%. При экипировке щита: +24% к шансу блокировки, Физ. Защ. +3%.
Avadon Light:Было: +5795 к переносимому весу, Маг. Защ. +5,25%.
Стало: +5795 к переносимому весу, Маг. Защ. +8%.
Zubei Robe:Было: Маг. Атк. +10%, -5% к скорости регенерации MP.
Стало: Маг. Атк. +10%, +10% к скорости каста, Маг.Защ. +5.25%, +5 к скорости передвижения.
Zubei Heavy:Было: +294 HP, Физ. Защ. +5,26%.
Стало: +294 HP, Маг. Защ. +4.5% , сопротивление ментальным атакам +10%, +1 CON. При экипировке щита: Маг. Защ. +2.5%.
Zubei Light:Было: Увеличивает уклонение +4.
Стало: Увеличивает уклонение +4, Физ. Атк. +3%, скорость атаки +3%.
Blue Wolf Robe:Было: +3 WIT, -2 INT, -1 MEN, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP.
Стало: +3 WIT, -1 MEN, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP, +5 к скорости передвижения.
Blue Wolf Heavy:Уточняется
Blue Wolf Light:Было: +3 MEN, -2 INT, WIT -1 Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%, ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1.
Стало: Без изменений
Doom Robe:Было: +7 к скорости передвижения, +5.24% к скорости регенерации MP, +1 MEN, + 2 INT, -3 Wit, Увеличенное дыхание под водой.
Стало: +7 к скорости передвижения, +5.24% к скорости регенерации MP, +1 MEN, -1 INT, +15% к скорости каста, Маг. Защ. +7%.
Doom Heavy:Было: +3 CON, -3 STR, HP +320, Объем легких.
Стало: +3 CON, -3 STR, +320 HP, сопротивление сну и удержанию +20%, Физ. Защ. +3%.
Doom Light:Было: +3 DEX, -1 STR, -2 CON, Физ. Атк. +2,7%, +2.5% к скорости регенерации MP, снижает вероятность получить Отравление -20%, увеличение продолжительности дыхания под водой.
Стало: +3 DEX, Физ. Атк. +2.5%, +2.5% к скорости регенерации MP, Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +5%.
0 PvP
0 PK
0 с.
Было: +2 WIT, -2 MEN, +15% к скорости каста, Физ. Защ. +8%, Скорость передвижения +7, шанс прерывания чтения заклинания -50, Сопротивление параличу +50%. .
Стало: +2 WIT, -2 MEN, +15% к скорости каста, Физ. Защ. +8%, Скорость передвижения +7, сопротивление параличу +20%.
Было: Эффект. Лечения +4%, сопротивление параличу +20%. При использовании щита – Защита Щитом +18%. СИЛ-2, ВЫН+2.
Стало: Эффект. Лечения +20%, сопротивление параличу +20%, +1 CON, Маг. Защ. +5%. При экипировке щита: +18% к защите щитом, Маг. Защ. +3%.
Было: STR +1, CON -1, Cкорость атаки +4%, Физ. Атк. +4%, Сопротивление Параличу +50%. СИЛ+1, ВЫН-1.
Стало: +1 STR, Скорость атаки +4%, Физ. Атк. +4%, сопротивление параличу +20%.
Tallum Robe:Было: +2 WIT, INT -2, +15% к скорости каста, Маг. Защ. +8%, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.
Стало: +2 WIT, -1 INT -1 MEN, +15% к скорости каста, Маг. Защ. +8%, +7 к скорости.
Было: +2 STR, -2 CON, Скорость атаки +8%, Лимит переносимого веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.
Стало: +2 STR, -1 CON, Скорость атаки +8%, +5759 к переносимому весу.
Было: +3 MEN+2, -2 WIT, MP +222, +8% к скорости регенерации MP, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.
Стало: +3 MEN, -3 INT, MP +222, +8% к скорости регенерации MP, +15% к скорости каста, Физ. Защ. +6%.
Было: +1 WIT, -1 INT, 15% к скорости каста, +240 MP, +8% к скорости регенерации MP, сопротивления оглушению на 50%.
Стало: -1 WIT, +1 MEN, +15% к скорости каста, +240 MP, +8% к скорости регенерации MP, сопротивление оглушению +25%, +7 к скорости.
Было: +2 STR, -2 CON, Физ. Атк. +4%, Точность +3, сопротивление оглушению +50%.
Стало: +2 STR, Физ. Атк. +4%, точность +3, сопротивление оглушению +25%.
Было: +1 DEX, -1 CON,Физ. Атаку при использовании Луков и Арбалетов +8%, MP +240, +5759 к переносимому весу, Сопротивление Оглушению +50%.
Стало: +1 DEX, -1 CON, Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, MP +240, +5759 к переносимому весу, шанс критического удара +10, сила критического удара +5%.
Было: Маг. Атк. +8%, +2 INT, -2 MEN, +4% к скорости регенерации MP, сопротивление усыплению/удержанию +70%.
Стало: Маг. Атк. +8%, +2 INT, -2 MEN, +4% к скорости регенерации MP, сопротивление сну и удержанию +40%, +7 к скорости, +10% к скорости каста.
Было: +2 CON, -2 DEX, Физ. Атк. +4%, вероятность получить Сон/Рут -70%. При использовании щита – возвращает 5% повреждений от Физ. Атк.
Стало: +2 CON, Маг. Защ. +5%, сопротивление сну и удержанию +40%.
Nightmare Light:Было: Маг. Защ. +4%, Сопротивление Сну и Удержанию +70%, Переводит в собственное HP 3% от обычного атак.
Стало: Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, +1 DEX, +3% эффект вампирика, шанс критического удара +10, сила критического удара +5%, Маг. Защ. +4%.
0 PvP
0 PK
0 с.
Было: +1 WIT, +1 INT, -2 MEN, Маг. Атк +17%, +7 скорость передвижения, шанс прерывания каста +50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит переносимого веса +5759. .
Стало: +1 WIT, +1 INT, -2 MEN, Маг. Атк. +8%, +7 скорость передвижения, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 к переносимому весу, сопротивление оглушению +30%, +10% к скорости каста.
Было: -2 DEX, СИЛ +2 STR, Физ. Защ. +8%, +445 HP, Сопротивление Сну/Удержанию +70%. Со щитом +80% сопротивления яду и кровотечению.
Стало: +2 STR, Физ. Защ. +8%, +445 HP, сопротивление сну и удержанию +40%. При экипировке щита: Маг. Защ. +8%, 5% полученного урона отражается противнику.
Было: +1 DEX, +1 STR, -2 CON, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, переносимый вес +5759.
Стало: +1 DEX, +1 STR, -2 CON, Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, Физ. Атк. +4%, +4% к скорости атаки, +289 MP, +5759 к переносимому весу, шанс критического удара +20, сила критического удара +8%.
Для ответов на форуме, необходимо авторизоваться
Авторизация или регистрация