Пользователь
Undertaker
0 PvP
0 PK
0 с.
Предмет обсуждения - Стан\оглушение.

Проблема: Каждое последующее наложение стана обновляет предыдущий эффект, в результате цель можно держать пермаментно в стане.

Предложение по решению этой проблемы:

1. Сделать работу стана как в ИТ. Если цель находится под действием стана, то она получает временный иммунитет к оглушению на время действия предыдущего эффекта того же класса.

2. Система последовательного уменьшения эффективности действия оглушения с каждым новым его наложением. К примеру, если цель получила оглушение на 5 сек, а затем повторно получило оглушение, то второе будет висеть уже 4 сек, а третье - 3 секунды и так далее.
Пользователь
Undertaker
0 PvP
0 PK
0 с.
Предмет обсуждения - Паралич.

Проблема: Данный навык имеет сверх завышенный шанс прохождения и быстрый откат.

Предложение по решению этой проблемы:

1. Увеличить откат до 2 или более минут

2. Понизить базовый шанс прохождения 

3. Привязать дебаф к М дефу

4. Интегрировать дополнительный резист к паралич атакам в Ментальный барьер или создать совершенно новый резист под данный тип атаки 
Пользователь
Undertaker
0 PvP
0 PK
0 с.
Предмет обсуждения - Агр\хейт

Проблема: Данный тип контроля не имеет контр резистов за исключением ММ от ПП

Предложение по решению этой проблемы:

1. Создать больше резистов к данному контролю

2. Привязать агр к ментальному типу атаки, так как по своей природе эффект влияет на рассудок, навязывая лишь определенную цель

3. повысить время отката

4. привязать агр к параметру STR
Пользователь
Undertaker
0 PvP
0 PK
0 с.
Просто некоторые мои знакомые считают, что я недостаточно делаю для л2, в частности, забиваю болт. Как минимум я должен хотя бы оставить фидбек в соответствующем для этого разделе перед тем, как осуждать. Что же, сделаю в этот раз всё по уставу!)
Пользователь
FenomenT
0 PvP
0 PK
0 с.
Крайне не согласен, АГР вообще трогать не нужно, это важнейшая концепция в замесах как пве тк и пвп и ни в коем случаи вмешиваться и внедрять что-то туда не нужно ибо последствия будут печальны. 

Что тебя не устраивает в АГРЕ? Он и не должен иметь контр резиста, ведь агр лишь сбивает твой таргет на класс, который его использывал и это Нормально и логично. Когда в реале драка, ты бьешь лежачего и тебе с боку кто то резко бьет в нос, ты проигноришь и будешь дальше бить лежачего? Не пиши глупостей и не порти сервер.  С остальным согласен, но с Агром загнул !
Пользователь
Undertaker
0 PvP
0 PK
0 с.
извини, дружеще, больше не буду. Хотел выебнуться просто, но ты задушил меня на корню
Пользователь
FenomenT
0 PvP
0 PK
0 с.
Я возможно слишком груб был - извини .. но правда, не стоит трогать АГР механику и вообще с чего у тебя такая не приязнь к Танкам ? 
Пользователь
Undertaker
0 PvP
0 PK
0 с.
Нет неприязни, я обозначил механики, которые, на мой взгляд, требуют вмешательства и доработки.
Пользователь
FenomenT
0 PvP
0 PK
0 с.
Танк и без того труден в прокачке, если ему пофиксить еще и агр, танков не будет. Вы этого хотите? Будите на мясо спускать свс-а и Бд , которые против норм рб будут за 2 удара падать 
Пользователь
Undertaker
0 PvP
0 PK
0 с.
Господин Феномен, раз уж мы уже перешли на "Вы", я проиграл все градации ремастера и танк на всех был одним из самых популярных и восстребованных классов на протяжении всех стадий и версий Л2Р. Не стоит так беспокоится по этому поводу. Моё же видение необходимости нёрфа агра обусловленно в первую очередь тем, что я приверженец концепции синергии между типом атаки и её контр-резистом. Надеюсь доходчиво изложил свою позицию. P.S. Простите за ошибки, оч лень чекать пост на предмет грам ошибок и опечаток
Для ответов на форуме, необходимо авторизоваться
Авторизация или регистрация