Ultegra
0 PvP
0 PK
0 с.
Спустя 2 месяца игры на сервере за ножа предлагаю администрации рассмотреть реворк способностей кинжальщиков следующим образом.
1) Способность
- переработать время действия и уровни изучения по аналогии со способностью Озарение. Можно на обе способности сделать время действия 15/20/30.
[ATTACH]473[/ATTACH]
2) Способность
- перенести первый уровень изучения способности с 70 на 58
3) Способность
- перенести первый уровень изучения способности с 70 на 66 , увеличить cast range с 40 до 300.
4) Способность
- сделать время отката способности равноценной
у лучников и магов, привести обе способности к значению в 25 секунд, убрать данную способность у спойлеров.
1) Способность
[ATTACH]473[/ATTACH]
2) Способность
3) Способность
4) Способность
Elaida
0 PvP
0 PK
0 с.
+1 надо чутка переделать)
MadFa1ry
0 PvP
0 PK
0 с.
+1, где дамаг?
Дамага не будет.
Дамага не будет.
Alv
0 PvP
0 PK
0 с.
Ну да...тогда уже переносите зил 3 лвл на 58, овер зе боди туда же, гладам и тирам 8 заряд на 58 тож пойдет. И так с луками намудрили еще и ножей нужно апнуть, что бы 1 абилки всех шотали. Есть идея получше - ШС в сток(откат 75 секунд), блинки у магов и луков убрать, контр даш - на 79 уровень
Alv
0 PvP
0 PK
0 с.
И лучше обратите внимание на шанс маг крита [USER=2]@Second[/USER]. У вас СА фокус увеличивает и шанс физ и шанс маг крита. Да и сам шанс маг. крита разгоняется выше 200(20%).По ходу у него вообще потолка нету
Ultegra
0 PvP
0 PK
0 с.
а я где то написал про урон в этом посте? данный реворк на прямой урон не повлияет, к тому же, ножи тут никогда шотать не будут, просто посмотри на эти скрины, бью стабильно 1к в А грейд робы, когда на мне оригинал АК + Бай и +6 МЖ лайт, и кстати по первому скрину можно понять, какой скейл маг крита
[ATTACH]474[/ATTACH][ATTACH]475[/ATTACH][ATTACH]476[/ATTACH]
тогда убираем 10% пвп урона из игры у воинов и файнал сикрет на 80
перенести на 58 я попросил только блафф, который шансово дает контроль на 4 секунды, в то время как воины станят на 9 секунд на первой стадии, не нужно писать бред, на той же вальке и глобале блафф с 58. Практически все, что я описал, применено на других ремастередах по типу глобала и валлхаллы, никакого дисбаланса это не вносит.
маг критует раза в 2 - 2.5 чаще чем нож под мортал страйком(+ 15% к шансу крита абил), это абсолютный абсолютный треш
[ATTACH]474[/ATTACH][ATTACH]475[/ATTACH][ATTACH]476[/ATTACH]
тогда убираем 10% пвп урона из игры у воинов и файнал сикрет на 80
перенести на 58 я попросил только блафф, который шансово дает контроль на 4 секунды, в то время как воины станят на 9 секунд на первой стадии, не нужно писать бред, на той же вальке и глобале блафф с 58. Практически все, что я описал, применено на других ремастередах по типу глобала и валлхаллы, никакого дисбаланса это не вносит.
маг критует раза в 2 - 2.5 чаще чем нож под мортал страйком(+ 15% к шансу крита абил), это абсолютный абсолютный треш
Alv
0 PvP
0 PK
0 с.
1. Скрины абсолютно ни о чем не говорят.
2. Я за - просвет варов на 81 лвл, все 78+ скилы(в том виде, как они тут отбаланшены должны учится на 78+ уровне, хайд, гост волкинг и т.д.)
3. Тут не валька и не глобал - и я надеюсь на благоразумие админов, чтобы не вводить больше никаких хайл лвл скиллов(привет ТОД и молния) на уровне, которым это не предусмотрено(стан - оригинальная механика, которая предусмотрена на лоу лвле). И я надеюсь, что этот ремастеред будет отличатся от вышеупомянутых сервов в лучшую сторону
4. По маг криту я описал - на него влияет вид пухи(с луком и ножом маг крит становится выше) и, видимо, нет капа маг крита(может быть больше 50%)
2. Я за - просвет варов на 81 лвл, все 78+ скилы(в том виде, как они тут отбаланшены должны учится на 78+ уровне, хайд, гост волкинг и т.д.)
3. Тут не валька и не глобал - и я надеюсь на благоразумие админов, чтобы не вводить больше никаких хайл лвл скиллов(привет ТОД и молния) на уровне, которым это не предусмотрено(стан - оригинальная механика, которая предусмотрена на лоу лвле). И я надеюсь, что этот ремастеред будет отличатся от вышеупомянутых сервов в лучшую сторону
4. По маг криту я описал - на него влияет вид пухи(с луком и ножом маг крит становится выше) и, видимо, нет капа маг крита(может быть больше 50%)
Ultegra
0 PvP
0 PK
0 с.
ну тут как бы ремастеред если что, концепция подразумевает распределение хай лвл скиллов на уровни, ты предлагаешь сделать классик хф сервер, если перенести скиллы на свои уровни то это будет обычный хф с ограничением по експе, скрины много о чем говорят людям, которые понимают механику
Alv
0 PvP
0 PK
0 с.
Я предлагаю взять за основу здравый смысл и логику. И заняться балансом того, что уже есть на сервере, а не добавлять новые скилы профам, которые не предназначены для лоу лвла. А именно - овербустом шанса магического крита и очень большой мобильностью пати луков.
Например - сделать Контр Даш активным скиллом, как Грейт Фури, время действия - 20 сек, кд - 1 минута, прибавка 1 лвл -20 к бегу, 2-го лвла - 30 к бегу, 3-го лвла - 40 к бегу. То же сделать с Контр Рапид Шотом.
Так же распределить эти скилы по отдельным лукам:
1) Хавк - контр даш
2) Сыр - контр рапид Шот
3) ФР - добавить Прану
Вот вам и живучесть пака и возможность сократить или разорвать дистанцию в нужный момент. А не перманентный бег с 250 мув спида
И убрать к ебеням прыжки у луков и магов
Например - сделать Контр Даш активным скиллом, как Грейт Фури, время действия - 20 сек, кд - 1 минута, прибавка 1 лвл -20 к бегу, 2-го лвла - 30 к бегу, 3-го лвла - 40 к бегу. То же сделать с Контр Рапид Шотом.
Так же распределить эти скилы по отдельным лукам:
1) Хавк - контр даш
2) Сыр - контр рапид Шот
3) ФР - добавить Прану
Вот вам и живучесть пака и возможность сократить или разорвать дистанцию в нужный момент. А не перманентный бег с 250 мув спида
И убрать к ебеням прыжки у луков и магов
Ultegra
0 PvP
0 PK
0 с.
🤦♂️
Для ответов на форуме, необходимо авторизоваться
Авторизация или регистрация