0 PvP
0 PK
0 с.
Пояснение изменения баланса классов
За основу были взяты механики и умения High Five и введены нижеперечисленные изменения.
[SIZE=16px]Общие правки по классу Лучники[/SIZE]
* Умения встречающиеся у разных классов типа Лучник.
Двойной Выстрел - Значительно уменьшено время применения умения.
Оглушающий Выстрел - Значительно уменьшено время применения умения.
Главная Цель - Добавлено всем лучникам. Понижает сопротивление атакам из лука на 12% и арбалета на 16%.
Безмолвие разума - Изучается на 40 уровне. Выстрел из лука не требует маны. Дополнительно увеличивает PvE урон на 20%.
Семь стрел - Выпускает 7 стрел. Время перезарядки 12 сек.
Показать спойлер
Мультивыстрел - Наносит удар по многочисленному противнику по фронту. Время перезарядки 16 сек.
Показать спойлер
Укол Смерти - Наносит удар Стрелой Смерти. Время перезарядки 12 сек.
Показать спойлер
Ответный Быстрый Удар - Добавлено классам
Hawkeye и
Phantom Ranger. Уровень изучения: 58.
Ответный Рывок - При срабатывании увеличивает скорость передвижения группы. Теперь имеет 3 уровня изучения, Добавлено классу
Phantom Ranger.
Показать спойлер
Зоркий глаз - Уровень изучения: 40.
Прыжок - Телепортирует персонажа на расстояние 400ед. назад. Перезарядка 18 секунд. Уровень изучения: 40.
Индивидуальные умения Лучников
* Умения встречающиеся определенных классов типа Лучник.
Hawkeye
Стрелок
Silver Ranger
Серебряный Рейнджер
Phantom Ranger
Призрачный Рейнджер
Огненный Ястреб - Изучается на 78 уровне
Глаз Ястреба - Увеличивает мощность умений.
Показать спойлер
Прицельный огонь - Увеличивает Физ. Атк., Дальность атаки, мощность умений в PvP при использовании лука. Снижает скорость передвижения. Время действия: 5 мин.
Показать спойлер
Дождь Стрел - Изучается на 78 уровне
Беглый огонь - Увеличивает Физ. Атк., скорость атаки, мощность умений в PvP при использовании лука. Снижает дальность атаки. Время действия: 5 мин.
Показать спойлер
Призрачное пробивание - Изучается на 78 уровне
Взрывной выстрел - Добавлено умение
Мертвый глаз - Увеличивает Физ. Атк., мощность критической атаки, мощность умений в PvP при использовании лука. Снижает скорость атаки. Время действия: 5 мин.
Показать спойлер
За основу были взяты механики и умения High Five и введены нижеперечисленные изменения.
[SIZE=16px]Общие правки по классу Лучники[/SIZE]
* Умения встречающиеся у разных классов типа Лучник.
Двойной Выстрел - Значительно уменьшено время применения умения.
Оглушающий Выстрел - Значительно уменьшено время применения умения.
Главная Цель - Добавлено всем лучникам. Понижает сопротивление атакам из лука на 12% и арбалета на 16%.- Уровень 1 - Мощность 3200. Уровень изучения: 58
- Уровень 2 - Мощность 4400. Уровень изучения: 68
- Уровень 3 - Мощность 6000. Уровень изучения: 74
- Уровень 4 - Мощность 8000. Уровень изучения: 78
- Уровень 1 - Мощность 3200. Ограничение на количество целей - 7. Уровень изучения: 58
- Уровень 2 - Мощность 4400. Ограничение на количество целей - 9. Уровень изучения: 68
- Уровень 3 - Мощность 6000. Ограничение на количество целей - 11 Уровень изучения: 74
- Уровень 4 - Мощность 8000. Ограничение на количество целей - 14. Уровень изучения: 78
- Уровень 1 - Мощность 3800. Уровень изучения: 58
- Уровень 2 - Мощность 5000. Уровень изучения: 68
- Уровень 3 - Мощность 6500. Уровень изучения: 74
- Уровень 4 - Мощность 9000. Уровень изучения: 78
- Уровень 1 - Увеличивает скорость +15. Уровень изучения: 58
- Уровень 2 - Увеличивает скорость +30. Уровень изучения: 72
- Уровень 3 - Увеличивает скорость +40. Уровень изучения: 78
Индивидуальные умения Лучников
* Умения встречающиеся определенных классов типа Лучник.
Hawkeye
Стрелок
Silver Ranger
Серебряный Рейнджер
Phantom Ranger
Призрачный Рейнджер
- Уровень 1 - Увеличивает мощность умений на 2%. Уровень изучения: 60
- Уровень 2 - Увеличивает мощность умений на 3%. Уровень изучения: 72
- Уровень 3 - Увеличивает мощность умений на 5%. Уровень изучения: 74
- Уровень 1 - Увеличивает Физ. Атк. на 80, Дальность атаки на 30, мощность умений в PvP на 3% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 30%. Уровень изучения: 58
- Уровень 2 -Увеличивает Физ. Атк. на 92, Дальность атаки на 40, мощность умений в PvP на 4% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 20%. Уровень изучения: 68
- Уровень 3 - Увеличивает Физ. Атк. на 117, Дальность атаки на 45, мощность умений в PvP на 5% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 10%. Уровень изучения: 72
- Уровень 4 - Увеличивает Физ. Атк. на 134, Дальность атаки на 50, мощность умений в PvP на 6% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 5%. Уровень изучения: 74
- Уровень 1 - Увеличивает Физ. Атк. на 50, скорость атаки на 10%, мощность умений в PvP на 2% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 30%. Уровень изучения: 58
- Уровень 2 - Увеличивает Физ. Атк. на 60, скорость атаки на 15%, мощность умений в PvP на 3% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 25%. Уровень изучения: 68
- Уровень 3 - Увеличивает Физ. Атк. на 75, скорость атаки на 15%, мощность умений в PvP на 4% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 20%. Уровень изучения: 72
- Уровень 4 - Увеличивает Физ. Атк. на 100, скорость атаки на 20%, мощность умений в PvP на 5% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 5%. Уровень изучения: 74
- Уровень 1 - Увеличивает Физ. Атк. на 134, мощность критической атаки на 12%, мощность умений в PvP на 5% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 5%. Уровень изучения: 58
- Уровень 2 - Увеличивает Физ. Атк. на 154, мощность критической атаки на 15%, мощность умений в PvP на 7% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 4%. Уровень изучения: 68
- Уровень 3 - Увеличивает Физ. Атк. на 178, мощность критической атаки на 17%, мощность умений в PvP на 8% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 3%. Уровень изучения: 72
- Уровень 4 - Увеличивает Физ. Атк. на 199 мощность критической атаки на 20%, мощность умений в PvP на 10% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 2%. Уровень изучения: 74
CaHTaKJIayC
0 PvP
0 PK
0 с.
Семь стрел, мультивыстрел, укол смерти - скилы 3 профы, когда уже п дефа у персонажей была выше. 3200 массуха на 58, когда ты в б сете, вы сами думаете что делаете? Хватит делать 4 вальку. Прыжки, такое чувство что реневан у вас работает, если это так, то можно сразу не идти.
CaHTaKJIayC
0 PvP
0 PK
0 с.
Вы хоть понимаете что вы делаете? Кто первый кастанул массухи тот и выиграл - этот первая стадия, вторая стадия - то же самое и тд
CaHTaKJIayC
0 PvP
0 PK
0 с.
5 секундные масс пвп, о норм гейм плей
proStrike
0 PvP
0 PK
0 с.
Основная проблема вееров на 4 вальке, это отсутствие ограничения количества целей.
p.s. мы всё протестируем на збт/обт и внесем правки в мощность скилов.
p.s. мы всё протестируем на збт/обт и внесем правки в мощность скилов.
FenomenT
0 PvP
0 PK
0 с.
Ахах и вы что то ещё о палах пишите, если это не поменяют сервер будет луков и магов как на всратом интерлюде 0 интереса и гемплея - вот он идеальный баланс в 22 году .. вы что там курите ?
Undertaker
0 PvP
0 PK
0 с.
Пожалуй, тактично промолчу...🙄
splint3r
0 PvP
0 PK
0 с.
я я все думал кем стартануть соло побегать по пвпшиться, не мог решить... ну теперь вопрос отпадает сам собой, только лучником, возвращаюсь так сказать к истокам в 2005 год ахахаха
sout
0 PvP
0 PK
0 с.
[ATTACH]44._xfImport[/ATTACH]
Это пример павера умений лучников на 58. Как думаете, много ваншотов будет с павером на 400 больше и огромным кд?:) Будет ли перебор мы увидим ещё на ОБТ, в любом случае. За это время пофиксить будет не сложно, вдруг чего.
Прыжки - справедливая механика для РДД, у всех милишников есть раш, у которого нет КД, не забывайте об этом. Прыжок - лишь крохотная возможность раз в 18 секунд(фиксированно) избежать смерти. Впрочем, если милишник будет при мозгах, он сразу подлетит к своей цели через раш.
Это пример павера умений лучников на 58. Как думаете, много ваншотов будет с павером на 400 больше и огромным кд?:) Будет ли перебор мы увидим ещё на ОБТ, в любом случае. За это время пофиксить будет не сложно, вдруг чего.
Прыжки - справедливая механика для РДД, у всех милишников есть раш, у которого нет КД, не забывайте об этом. Прыжок - лишь крохотная возможность раз в 18 секунд(фиксированно) избежать смерти. Впрочем, если милишник будет при мозгах, он сразу подлетит к своей цели через раш.
sout
0 PvP
0 PK
0 с.
Игроки выбирают эти классы из-за возможности нанесения урона издалека, а не потому что они имба. Да и ментально эти классы подходят многим.
Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?
Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?
Для ответов на форуме, необходимо авторизоваться
Авторизация или регистрация